15 ярчайших примеров рекламы
Вы задумывались , что влияет на восприятие нами рекламы больше всего? Что включает в мозгу тумблер «интерес». Или случается «взрыв мозга»?

Возьми на вооружение эти 15 мощнейших приемов нейромаркетинга. И получи больше результатов от рекламы.
1. Взгляд

Реклама, в которой есть люди, отлично работает. Но ролики, с которых прямо на нас глядит милое личико, неэффективны.

Потому что мы все с удовольствием смотрим на малыша, забывая про текст или сам товар. А если ребенок повернется к товару - мы невольно тоже обратим на него внимание.

.2. Упаковка

Яркая упаковка притягивает внимание. Но блестящая обертка вызывает негативное отношение. А матовая воспринимается благожелательно.

3. Цвет


Давно признан мощным маркетинговым инструментом. Для каждой сферы - своя линейка подходящих оттенков. Кока-Кола активно использует самый сильный по своему воздействию на психику красный цвет.

4. Страх


Люди боятся потерять – скидку, лимитированную серию, последние экземпляры. Поэтому так хорошо действуют счетчики обратного отсчета или кратковременная распродажа.

5. Якорь


Наш мозг считает очень важной информацию, которую получил первой. Он возвращается к ней при сравнении других характеристик. Даже цена не может перебить этот «анкерный эффект».

6. Комфорт

Порой люди выбирают скорость или комфорт, забывая даже про опасения быть обманутыми. Онлайн-платеж на вашем сайте принесет новых покупателей, которые спешат.

7. Юмор.

Используется для выявления скрытых предпочтений. Выявлено, что мы положительно реагируем на сарказм и глупые шутки в рекламе, хотя при прямых вопросах наша реакция будет другой.

8. Награда


Видеоигры наглядно демонстрируют, как можно сформировать привязанность. Она появляется от выработки гормона удовольствия после поощрения за победу. Помнишь дофамин, серотонин? Это оно

9. Цена

Вопрос ее округления до сих пор спорный. Несколько цифр после запятой привлекают покупателей с логическим складом ума, а целые числа притягивают эмоциональных личностей.

10. Вертикаль

Чтобы гости сайта проводили на нем как можно больше времени - используйте привычное вертикальное расположение страниц. Это связано с нашей привычкой чтения веб-страниц сверху вниз.

11. Социальное доказательство


Многие всклонны ориентироваться на большинство. Если огромное количество выбрали данный товар – он не может быть плохим. И ты будешь более склонен его купить.

12. Отзывы

Хорошо работают, если разбросаны по всему сайту, а не собраны на одной странице. Ещё лучше, если есть на разных сайтах. Этотеще больше повышает доверие к ним и продукту!

13. Доверие

Сертификаты, награды и членство в экспертных организациях. Для большего впечатления лучше отвести под них отдельный блок..

14. Шрифт

Должен быть легко читаемым, простым и понятным. Туда же можно отнести и сам текст. Вы же не станете напрягаться, чтобы прочесть сложную надпись? Просто пройдете мимо.

15. Заголовок

Его видят самым первым. Сделайте его необычным – и ваше сообщение не останется незамеченным.

Всего 15 приемов. Применяя их в рекламе ты забудешь о впустую потраченных средствах. Реклама будет давать отличный результат, максимальную конверсию!
Получить каталог с примерами рекламы
Получить каталог с примерами рекламы